Показано с 1 по 7 из 7
-
14.01.2012, 08:55 #1
Как при приобретении определить, побитая яхта или нет?
При приобретении машины, если нет заметных повреждений кузова, то наиболее простой способ контроля на присутствие повреждений(а собственно, обследование на присутствие шпаклевки)это прикасание небольшим магнитом к кузову - если удерживается, то можно заявить, что нет толстого слоя, а следовательно, большого ремонта не было. Конечно, имеются утонченные способы контроля, в том числе ультразвуковые карманные датчики...
-
14.01.2012, 09:03 #2
Не-а. Специалисты определяют намного проще. Необходимо вымыть автомобиль, яхту и просто взглянуть. Нынешний ремонт рассчитывает в автомашине смену деталей, а яхты точно станут иметь более темный (светлый) гелькоут. Если там краска заместо гелькоута – это круто.
-
14.01.2012, 09:09 #3
Сюрвей короче. Я когда автомобиль реализовал, человек с натренированным глазом мне поведал всю историю машины за 15 секунд. Я дальше ревизовал по бумагам детали все (просто забывал) - ТОЧНО! Я пребывал единственным хозяином.
Глядят они просто внешне. На переходы цвета...
-
14.01.2012 09:09 # ADS
-
14.01.2012, 09:10 #4
Ну гелькоат тоже колернуть не вопрос, и кистью тупо, после этого шлифовать и полировать, просто немного, кто это умеет, а ежели гелькоатом распыляемым, то сложно станет что-то, в общем, увидеть, тем более выгорание пигмента в толщине микрон 10 идёт, 2000-й наждачкой пробежал, и как новенькая, затем полировальная паста №74 и всё сверкает....
-
14.01.2012, 09:15 #5
Если "засадить" килем лодку, необходимо глядеть флоры и другие жесткости кругом киля. Там ремонт заметно будет. Для этого надо пайолы поднять. Для того, чтобы установить битость корпуса, необходимо глядеть борт под углом градусов в тридцать при отсутствии света солнца. Шпатлевка станет видна заметна пятнами.
-
14.01.2012, 09:20 #6
Все дело в том, что установить место битья, не есть вопрос. Определить вредоносность этого битья и его выявление в дальнейшем употреблении яхты, вот это стоит дорогого. А нахождение дефекта это механизм разборки стоимости. Если лодка кренолином ударялась о пирс, и данный удар отремонтирован качественно. Чего страшиться?
-
14.01.2012 09:20 # ADS
-
15.01.2012, 00:24 #7
Если вам понравилась б/у яхта и вы уже точно решили ее покупать,обязательно перед оплатой(очень важно) ,проведите независимую экспертизу.Пригласите сюрвеера,который снаружи и изнутри проведет профессиональный осмотр корпуса и всех механизмов. Он залезет в такие места на яхте,о которых вы не знаете и даже не догадываетесь... Составит акт, состояния корпуса , механизмов и подсчитает остаточную стоимость яхты....Если стоимость б/у яхты завышена,вы можете показать акт продавцу и требовать снижение цены.Если сюрвеер оценит яхту дороже,считайте что вам повезло и необязательно показывать акт продавцу...
Похожие темы
-
Яхта для рек средней полосы
от ismirnov в разделе Яхтинг и круизыОтветов: 4Последнее сообщение: 14.01.2012, 09:18 -
Для кого яхта дом родной!!!
от nikbobok в разделе Яхтинг и круизыОтветов: 3Последнее сообщение: 13.11.2011, 07:55 -
Речная яхта для чайника.
от nikbobok в разделе Яхтинг и круизыОтветов: 2Последнее сообщение: 29.10.2011, 11:22 -
Как правильно определить толщину льда на водоеме?
от voronco в разделе Охота и рыбалкаОтветов: 1Последнее сообщение: 02.10.2011, 08:39 -
Как определить насколько и куда переводить время, когда едешь в Австралию
от Slavik в разделе АвстралияОтветов: 1Последнее сообщение: 14.05.2011, 13:15