Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Плесень в номере



  1. #1
    Капитан 3-го ранга Аватар для Viktor
    Регистрация
    04.02.2010
    Сообщений
    634
    Вес репутации
    80

    Плесень в номере

    Нередко читаю плохие отзывы других туристов об отелях, в которые их заселяют турфирмы. Подскажите, пожалуйста. Что я имею право сделать, если меня не устраивают услуги отеля, к примеру, грязь или плесень в номере, плохая еда. Что делать, если сотрудники отеля отказываются менять мне номер или отдавать деньги за прокисший сок?


  2. #2
    Капитан 2-го ранга Аватар для Slavik
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    692
    Вес репутации
    68
    Вам нужно составить протокол и написать в нем всё, что вас не устраивает в отеле. Менеджер отеля обязан подписать его. Если же он отказывается подписывать его, то задокументируйте это видеосъемкой. Также заснимите то, что вас не устроило. Не забудьте найти двух-трех свидетелей, чтобы они могли подтвердить все в суде.

  3. #3
    Капитан 1-го ранга Аватар для Maks
    Регистрация
    08.06.2010
    Сообщений
    754
    Вес репутации
    56
    Только помните, что с письменными требованиями не стоит тянуть, так как по закону, претензии к турфирме или отелю, вы можете предъявлять только в течение двадцати дней. Если это не возымело действия, то топайте в суд или пишите заявление в комиссию при Российском союзе Туриндустрии.

  4. # ADS
    Пассажир
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    318
     

Похожие темы

  1. Еду в ОАЭ, в отеле в каждом номере телевизоры
    от Gennadii в разделе Телевидение
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 13:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 13:17

Посетители этой страницы искали:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
posts4