-
Плесень в номере
Нередко читаю плохие отзывы других туристов об отелях, в которые их заселяют турфирмы. Подскажите, пожалуйста. Что я имею право сделать, если меня не устраивают услуги отеля, к примеру, грязь или плесень в номере, плохая еда. Что делать, если сотрудники отеля отказываются менять мне номер или отдавать деньги за прокисший сок?
-
Вам нужно составить протокол и написать в нем всё, что вас не устраивает в отеле. Менеджер отеля обязан подписать его. Если же он отказывается подписывать его, то задокументируйте это видеосъемкой. Также заснимите то, что вас не устроило. Не забудьте найти двух-трех свидетелей, чтобы они могли подтвердить все в суде.
-
Только помните, что с письменными требованиями не стоит тянуть, так как по закону, претензии к турфирме или отелю, вы можете предъявлять только в течение двадцати дней. Если это не возымело действия, то топайте в суд или пишите заявление в комиссию при Российском союзе Туриндустрии.