Показано с 1 по 2 из 2
-
15.07.2011, 16:45 #1
Есть ли смысл жаловаться на турфирму
Есть ли смысл жаловаться на турфирму? По идее пара гневных отзывов о туристической конторе в интернете ей погоды не сделают, жалобную книгу у них никто не читает. Т.е. еще много народу может пострадать из-за просто халатного отношения к работе. Не будешь же из-за мелочей подавать в суд, а если и будешь. Кто об это узнает? Так что же делать?
-
15.07.2011, 17:23 #2
Им зачастую действительно все равно. Если за ними нет крупных провинностей, то на мелкие недовольства они попросту закрывают глаза. В России еще много людей, они найдут своих клиентов. А вы просто ищите другого оператора и не расстраивайтесь по пустякам. Операторы вон не расстраиваются)))
Похожие темы
-
Есть ли смысл в Dubrovnik Card?
от kirov в разделе ХорватияОтветов: 3Последнее сообщение: 17.12.2014, 08:06 -
Из Франции в Швейцарию. Есть ли смысл?
от voronco в разделе ШвейцарияОтветов: 1Последнее сообщение: 27.02.2013, 07:08 -
Есть ли смысл поехать в Марсель на четыре дня?
от sergenik в разделе ФранцияОтветов: 2Последнее сообщение: 20.05.2012, 06:21 -
Мадейра... кто погружался и есть ли смысл?
от illarionov в разделе Дайвинг и снорклингОтветов: 1Последнее сообщение: 17.05.2012, 06:04 -
Есть ли смысл ехать на новый год на неделю
от Stas в разделе Шри-ЛанкаОтветов: 1Последнее сообщение: 08.06.2011, 08:39