Показано с 1 по 4 из 4
-
09.03.2012, 09:38 #1
Тихоокеанское каноэ идеально?
В Тихом океане на островах имеется обычай каноэ делать с поплавком-аутригером.
На фотографиях капитана Литау, можно их посмотреть модели и нынешние модификации. Так же есть здешние обычаи по навигации.
Слышал, что удачное возвращение на родину Кука устроил один здешний мореплаватель, какой пожелал взглянуть на красоты Парижа.
-
09.03.2012, 09:51 #2
Полинезийские проа вообще-то отношения не имеют к каноэ индейцев Северной Америки. Это не каноэ!
Возникли подобные лодки в Полинезии не от доброй жизни - полинезийцы не сочинили другой технологии строительства, кроме как выдалбливание челнока из целого бревна. Толстых деревьев имелось мало и они пошли на крупные лодки, а из тоненького бревна выходила очень узенькая лодочка.
-
09.03.2012, 10:01 #3
Неясно - какой габарит тебя волнует? Если небольшие и гребные - рыбку типа половить либо на дикий берег подойти, то соорудить такую - нечего делать. Небольшие парусные проа рубят серийно.
В крупных габаритах парусные проа абсолютно беспонтовый тип лодок. Я знаю лишь одну лодку подобного вида - проа "Чирз", на каком один оригинал ходил в трансатлантике одиночек.
-
09.03.2012 10:01 # ADS
-
09.03.2012, 10:06 #4
Основной порок парусных проа - их асимметричность. Бывают тихоокеанские (аутригер с наветра постоянно) и атлантические (аутригер под ветром постоянно) проа, но и первые, и вторые необходимо делать симметричными в смысле, в оконечностях с двумя рулями и парусной оснасткой, способной вертеться на 180°.
Похожие темы
-
Коста-Рика: ехать ли на тихоокеанское побережье?
от ohotsk в разделе Коста-РикаОтветов: 3Последнее сообщение: 29.12.2013, 07:12