Показано с 1 по 6 из 6

Тема: корпусная бюджетная лодка или надувной парусник.



  1. #1
    Контр-адмирал Аватар для moregik
    Регистрация
    19.07.2010
    Сообщений
    1,048
    Вес репутации
    111

    корпусная бюджетная лодка или надувной парусник.

    Еще парусного опыта маловато, пока его завоюю, именно на лодку и насобираю.
    Странствовать собираюсь соло, либо вместе с небольшой дочерью, либо вместе с кем-либо из взрослых друзей. Наибольший размер экипажа - двое взрослых и ребенок.
    Исконно план был таковой: купить дешевую, б\у лодку в Скандинавии (до 3 штук евро), а потом в течение нескольких сезонов. не торопясь, толком, с чувством, расстановкой, обследованием достопримечательностей двинуться кругом Европы.


  2. #2
    Контр-адмирал Аватар для vasin
    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    1,046
    Вес репутации
    119
    Абсолютно разноплановые вещи. Как, в общем, и задачи. Если смотреть на стоянку в Турции - конечно, брать жесткий корпус. По моему, сопоставлять корпусную яхту можно лишь с "Куликом" . Я как то плохо себе воображаю ночёвку на пляже в палатке в Европе. Да и даже бы в море в трех м на 15-футовике..... Это , думаю, сильный экстрим.

  3. #3
    Контр-адмирал Аватар для vegov
    Регистрация
    13.09.2010
    Сообщений
    1,064
    Вес репутации
    109
    Под ваши запросы попадает что-либо вроде Конрад 25рт. Лично я его предпочел, как первую лодку. Отличный для обучения, мореходен, впятером, как говорят многие, естественно, в нем ночевать нехорошо, но вдвоем - втроем целиком. На минимальном размере либо, полагаю, путешествовать трудно, либо мало хлама с собой возьмете.

  4. # ADS
    Пассажир
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    318
     

  5. #4
    Контр-адмирал Аватар для nikolia
    Регистрация
    14.06.2011
    Сообщений
    1,060
    Вес репутации
    110
    Почему я хочу Даки? Поскольку он украинский (проживаю то я в Днепропетровске), детали, консультации - вот они, практически рядом...