Показано с 1 по 4 из 4
-
18.10.2012, 05:25 #1
Нужно ли подтягивать заднюю шкаторину парусов?
При верно выбранных шкотах при повышении ветерка средняя доля задних шкаторин принимается заметно трепетать. Данная вибрация свободно убирается в случае присутствия в ней кончика для обтягивания- подтянул его и вибрация пропала. А как такое действие воздействует на скорость яхты?
-
18.10.2012, 06:31 #2
Опыт пока маленький.
Воздействие данной веревочки на скорость яхты не отметил, правда на душе бывает милее, если шкаторина не вибрирует, Конец именуется булинь.
Затягивать нужно так, чтобы шкаторина не колотилась.
Сильно натягивать также не нужно, чтобы не получить заворачивания внутрь.
-
18.10.2012, 06:35 #3
Вот же любопытно: как обсуждать проблемы по отдаленным морским походам на круизерах, тогда гонщики мыслями закидывают и уже в драку вмешиваются. а как нужно отозваться по настройке парусов – мало кто?
-
18.10.2012 06:35 # ADS
-
18.10.2012, 09:39 #4
Ежели на гроте имеются колдунчики на задней части, тогда при верной настройке паруса они обязаны быть назад в плоскости паруса , поскольку в задней доле паруса движения воздуха совпадающие и давления одинаковы. Вибрация на этой шкаторине и появляется оттого , что он продувается идентичными потоками с двух сторон.
Похожие темы
-
Что нужно для приезда на Сейшелы?
от laskov в разделе СейшелыОтветов: 3Последнее сообщение: 02.12.2014, 08:04 -
Что нужно для сафари.
от hmarsk в разделе Кения и ТанзанияОтветов: 3Последнее сообщение: 12.01.2014, 08:44 -
Что нужно для визы на Филиппины
от sevhcyuk в разделе ФилиппиныОтветов: 1Последнее сообщение: 23.07.2012, 10:05 -
Что нужно для визы в Алжир
от kozak в разделе АлжирОтветов: 2Последнее сообщение: 21.11.2011, 08:42 -
Параметры парусов
от Катарина в разделе Серфинг и кайтингОтветов: 1Последнее сообщение: 10.08.2011, 00:26