Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Ответственность и "мания величия" капитана.



  1. #1
    Модератор форума Аватар для turist
    Регистрация
    19.02.2011
    Сообщений
    1,122
    Вес репутации
    100

    Ответственность и "мания величия" капитана.

    "Прекрасная морская практика" обладает на данный случай внятными рекомендациями, располагать на борту таким составом экипажа, какой сможет выйти из всякой мыслимой ситуации. Это первый вариант. И другой, искать место для высадки так, чтобы не было возможности такого развития событий.
    Меня Бог не обидел, постоянно, если я находил место для стоянки в ненадлежащем месте, меня принималось хорошо колбасить, до тех пор, пока место не переменялось на более спокойное.


  2. #2
    Капитан 1-го ранга Аватар для neposeda
    Регистрация
    20.02.2010
    Сообщений
    984
    Вес репутации
    63
    Меня обучал парусному делу моряк чрезвычайно старинной закалки (жалко, его уже давненько нет с нами). Распорядок на борту был крепкий - где бы, и какие бы не были, вахта была постоянно. Как раз на случай захода ветра, порчи погоды и пр.
    Мало того, для начала не ленился он и сам проконтролировать - проверяет ли вахтенный пеленги на ориентиры берега.

  3. #3
    Капитан 1-го ранга Аватар для kolian
    Регистрация
    14.05.2011
    Сообщений
    968
    Вес репутации
    58
    "Ощущение собственной значимости" чрезвычайно нездоровое. Прежде в яхт-клубах капитанов растили старые морские волки, отдавая познания, опыт и навыки. Теперь все сами по себе, и, имея в виду отсутствие школы, свеженькие яхтсмены порой не знают простых вещей. Стало модой уходить и приходить под мотором к пирсу, что прежде слыло дурным тоном.

  4. # ADS
    Пассажир
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    318
     

  5. #4
    Капитан 1-го ранга Аватар для strannik
    Регистрация
    27.08.2011
    Сообщений
    975
    Вес репутации
    60
    Я полагаю, завязывается все с дисциплины на судне. Ее надо строго вбить в каждого. Учебные тревоги и другое - на яхте необходимо проводить. Не меньше бы раз в месяц. "Человек за бортом", пожар, вода - непременно.
    Ну, а гордости и самоуспокоенности (типа, я супер штурман/рулевой/ капитан - со мной все прекрасно) на судне не место.

  6. #5
    Старший матрос Аватар для Rensel
    Регистрация
    14.11.2011
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    58
    Cогласен , что подготовка нынешних яхтенных шкиперов ,в большинстве случаях, очень слабая.
    Уже много писал об этом, что обучением занимаются совсем далекие от моря и морских профессий люди… В советское время ,даже было трудно представить, чтобы какой-нибудь отставной журналист, юрист, врач или доцент ,пускай даже не «тупой» ,занимались подготовкой морских специалистов… Хочу внести ясность, что профессиональными моряками всегда считались люди ,которые всю свою жизнь посвятили морю, т.е. которые получили морское образование и настоящую морскую профессию. Люди, которые ходили в море много лет и набирали морской опыт на крупнотоннажных судах , а не романтики-мечтатели яхтенные шкипера дневного, прибрежного и т.п. плавания…Они, как правило , считают себя супер –пупер профессионалами ,считают пройденные мили, хвалятся переходами из M в Ж… ,сами себе создают «экстремальные» условия и гордо преодолевают их . Потом всем рассказывают ,как они проскочили под носом большого судна и как там все кричали ,а нам было весело, это все дешевые понты и большая преступная дурость ...У большинства таких шкиперов, нет даже минимально необходимых базовых знаний, которыми должен обладать настоящий яхтенный шкипер.Cмешно выглядит шкипер в пестрой рубашке с животом ,в « капитанке» и с перегаром. Такие «клоуны» наверно есть в каждом яхт-клубе,у них как правило "мания величия" очень засшкаливает ,эти «вод(к)оплавающие» очень опасны на воде…

  7. #6
    Юнга
    Регистрация
    07.01.2020
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Rensel Посмотреть сообщение
    Cогласен , что подготовка нынешних яхтенных шкиперов ,в большинстве случаях, очень слабая.
    Уже много писал об этом, что обучением занимаются совсем далекие от моря и морских профессий люди… Cмешно выглядит шкипер в пестрой рубашке с животом ,в « капитанке» и с перегаром. Такие «клоуны» наверно есть в каждом яхт-клубе,у них как правило "мания величия" очень засшкаливает ,эти «вод(к)оплавающие» очень опасны на воде…
    Вы правы на все 100%. Обычно, такие "моряки" попадают на палубу по большому знакомству, за взятку или по родственной линии поколения моряков (в семье бывают исключения). Все остальные моряки строго соблюдают дисциплину, знают теорию и практику и несут полную ответственность за жизнь своих коллег и отдыхающих на теплоходах разного уровня. Мне по секрету рассказывали, что если шкипер трудоустраивается через вот такой портал по набору моряков для крюингов, то он дорожит своей работой и не устраивает клоунаду, все остальные моряки, при сложной ситуации, совершают танец с бубном т.к больше ничего не знают и не умеют.

  8. # ADS
    Пассажир
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    318
     

  9. #7

  10. #8

  11. #9

  12. # ADS
    Пассажир
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    318
     

  13. #10

Похожие темы

  1. Кратер в "Небесном" саду в графстве Корк (Ирландия)
    от Ksenia в разделе Это надо видеть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 01:26
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 07:22
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 15:02
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 13:46
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 16:37

Посетители этой страницы искали:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
posts4