Найдите книгу по подводному плаванию (в то время слова дайвинг не слышали, года 80 примерно) - там найдете все эти вопросы.
Насчет забивки - из прежних аквалангов лишь юнга рассчитывался на рабочее давление двести, все прочие на 150-170.
Вид для печати
Найдите книгу по подводному плаванию (в то время слова дайвинг не слышали, года 80 примерно) - там найдете все эти вопросы.
Насчет забивки - из прежних аквалангов лишь юнга рассчитывался на рабочее давление двести, все прочие на 150-170.
Акваланги делали с двумя видами баллонов, различного давления. Имелись на 150 и на двести. Написано на баллонах, какое давление. Так и забивали.
2. Штатно не получится. Брали различные переходники. Невозможно применять исключительно чисто импортные легочники без монтажа неродного предохранительного клапана. В этом аппарате предохранителем служит легочник.
Кто работает с АВМ-5, подскажите, пожалуйста, по таким вопросам:
1. Сколько действительно забиваете в данный аппарат?
2. Можно ли подключить манометр и октопус к редуктору аппарата?
3. Зачем нужен 2-й , включенный в комплект с ним (я получил в комплекте, в ящике) легочник с железным штуцером?
4. Принцип резервной "груши"?
Для лёгочников по –нормальному, только три детали должно быть :)
Сама мембрана, клапаны выдоха, и заодно,клапан седла. :)
Мембрана, когда понадобится – в Москве найти не проблема. Мне не так давно давали их немного.
Про остальное не подскажу.
Пару деталей. Запаивая добавочный штуцер, не допускайте перегрева крышки, как-то раз у моего приятеля после такой переработки, она на трапе пульнула.
Первая ступень поршневая, элементарная до не могу, бывало, заклинивала на морозе, и когда попадала шуга сквозь дырки мокрой камеры. Вторая ступень - тоненькая мембрана, необходимо проверять ее состояние, если пачкается нефтяными продуктами, порой заворачивается в трубку.